четверг, 7 ноября 2013 г.

ТЕРМИНАЦИЯ

Что такое терминация и почему ее боятся?

Компания Орифлэйм лояльно относится к своим партнерам в виде Консультантов, но если Консультант не делает заказы, то зачем ему скидка? 

Терминация -  (разрыв договора с компанией) происходит автоматически после 12 месяцев отсутствия заказов у Консультанта.

 После терминации Вы теряете все накопленные вами уровни, баллы и бонусы. В последствии восстановить их будет не возможно.


Об этом коротко в видео:
Возможно, эти 7 минут изменят вашу жизнь!

 

Смотрите также: "Новые сроки и правила терминации Орифлейм"здесь >>

P.S.: Если у вас нет возможности сейчас работать, то вы можете просто, периодически периодически покупать продукцию компании, как  со скидкой 18%-25%, а ваша группа, тем временем будет расти! И, когда появиться возможность работать, вам уже не придется начинать с нуля, часть работы будет уже сделана! В ассортименте компании не только косметика, как многие думают, а также, товары повседневного пользования: мыло, шампунь, гель для душа, гель для интимной гигиены, витамины, средства по уходу за детьми от 0 мес.! парфюм женский, мужской, аксессуары и многое другое!      

Если вы не знаете, как оформить заказ и где его получать - НАПИШИТЕ, я подскажу! Если вы не помните своего номера и пароля, для входа на сайт Орифлейм - НАПИШИТЕ, я помогу и с этим! 
Если вы хотите работать, но не разобрались, не поняли как - НАПИШИТЕ, я буду учить вас индивидуально.
Ваша жизнь в ваших руках и только вам решать, какой она будет.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ДАТУ РЕГИСТРАЦИИ!

НЕ ПОПАДАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОД ТЕРМИНАЦИЮ??

ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ??


Календарь каталогов орифлейм 2016



ПОСМОТРИТЕ В ВАШЕЙ ГРУППЕ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДО УКАЗАННЫХ ДАТ  И ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, СВЯЖИТЕСЬ С НИМИ, НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ В СОЦ.СЕТЯХ, НАПОМНИТЕ, ЧАСТО БЫВАЕТ, ЧТО ЗАБЫВАЮТ!! 

Как узнать сроки терминации не активных консультантов без спонсора

ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЮ - ЗАКАЗ МОЖЕТ БЫТЬ НА ЛЮБУЮ СУММУ!

ДЛЯ  ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В СИСТЕМЕ ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ 1 РАЗ В ГОД!





ЕСЛИ ПРИ ВХОДЕ НА САЙТ У ВАС ПИШЕТ НЕВЕРНЫЙ НОМЕР - ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ НОМЕР И ФИО 
----------------------------------------------------------------------------------
ДАЙТЕ СЕБЕ ВРЕМЯ
Я абсолютно уверена, что занимаюсь самым приятным бизнесом и о таком бизнесе можно только мечтать КАЖДОМУ, и как здорово, что он у нас уже есть!!! Я построила фундамент своего независимого будущего, будущего моей семьи, богатства, теперь мои мечты - это реально исполнимые  ПЛАНЫ, они больше не нариосваны в воздухе, и я уверена, что могу всего достичь сама.
 СПАСИБО ОРИФЛЭЙМ ЗА ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ КОМПАНИЯ НАМ ОТКРЫВАЕТ!!! 
Чтобы понять это, нужно только вникнуть в систему, в маркетинг план.
Подумайте хорошо, не упускайте этот шанс в жизни. Если Вы мечтали иметь бизнес, это - Ваша мечта, поверьте!!!
Если вы сомневаетесь, если в чем то не уверены, то просто ДАЙТЕ СЕБЕ ВРЕМЯ, оставьте эту возможность для себя, я тоже сомневалась раньше и помню сейчас, как сказала мужу - ну я возьмусь, посмотрю "что это за фигня")))))))) Смешно вспоминать)))) ...
СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЕСЛИ БЫ БРОСИЛА!!! 
Сейчас я счастлива, что тогда не бросила, реально счастлива!!! У меня есть свой бизнес и я не вкладывала тысячи долларов, взятые в кредит на открытие бизнеса, я вложила только свои время, желание и труд!! Я получаю деньги каждые 3 недели, а не каждый месяц. Счастлива, что из декретного мне не нужно выходить на работу)) Я больше никогда не вернусь работать "на дядю", мне не придется вставать в 6 утра и куда-то бежать, а вечером падать без сил и настроения, не желая никуда идти и отмахиваясь от ребенка!! 
Я всегда рядом с семьей! Я там, где хочу быть и могу работать везде, где есть интернет, в любой стране, в любом городе! Если я заболела, я могу работать лежа))) Или спать весь день и ни перед кем не отчитываться, а потом отлежавшись, поработать даже ночью!)) Меня никто не уволит, я ни от кого не завишу!!! Дайте и вы себе время вникнуть, подумать,  просто сделайте даже самый небольшой заказ на любую, самую мелкую сумму, купи то, что нужно в доме, зубную пасту или новую зубную щетку (которую покупаем каждые 2 месяца), вы ту же сумму проиграете в играх на одноклассниках, я знаю, что большинство из вас играет в игры, приглашают меня играть, а потом пишут - у меня не получается))) а и не получится, если не расставить приоритеты в жизни!  Домой всегда нужны мыло попробуйте антибактериальное мыло Код:23468, как оно пахнет, это же вдохновение, наслаждение, а не мытье рук и тела!), купите шампунь (высочайшее качество вас удивит и ваши волосы просто влюбятся в этот шампунь),
Просто сделайте заказ в пользу своего будущего и вы удивитесь через время, что
Никогда еще в вашей жизни покупка мыла или зубной пасты не была настолько решающей покупкой!!!


УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Задавайте вопросы!
Моя страничка в Одноклассниках:
skype  levina.a2612
anastasija.levina2@oriflame.biz
С уважением,
Левина Анастасия – директор Орифлейм г. Волжский, Россия  (79610729054)

Комментариев нет:

Отправить комментарий